Водитель нагрубил, обманул с расчетом или вас что-то возмутило?
Вы можете сообщить нам об этом и мы примем соответствующие меры.
Но прежде чем написать нам, прочитайте памятку ниже, чтобы вы понимали что нам понадобится для разбирательств сложившихся ситуаций.
Обязательно подготовьте следующие данные:
  • Описание жалобы
  • Номер телефона с которого был сделан заказ.
  • Дата и время поездки.
  • Проезд от пункта А до пункта Б.
  • Было ли ожидание после того, как вам пришла смс или отзвон о том, что автомобиль ожидает , или в промежутках данной поездки с водителем (выход в магазин).
  • Осуществлялась ли погрузка Вашего груза в багажный отсек.
  • Сколько персон ехало в автомобиле такси, включая несовершеннолетних детей.
  • Какая сумма была озвучена водителем при высадке пассажиров в конечном пункте данной поездки и какую вы оплатили.
  • По возможности приложите скриншоты поездки, данных водителя.
Принцип обработки обращений:
  • Регистрация жалобы и обработка от 7 рабочих дней.
  • Проверка маршрута по треку и проверка показаний таксометра.
  • Прослушивание аудио записи разговоров по данному заказу.
  • Проверка маршрута на автомобиле водителя возможно совершившего данное превышение тарифа.
В случае выявления обмана:
  • Водитель штрафуется или же водитель увольняется.
  • Сумма переплаты возвращается на бонус-счет.
  • Mенеджер информирует пассажира о проделанной работе.
Желаем приятных поездок!
такси-красногвардейское.рф