Водитель нагрубил, обманул с расчетом или вас что-то возмутило?
Вы можете сообщить нам об этом и мы примем соответствующие меры.
Но прежде чем написать нам, прочитайте памятку ниже, чтобы вы понимали что нам понадобится для разбирательств сложившихся ситуаций.
Обязательно подготовьте следующие данные:
- Описание жалобы
- Номер телефона с которого был сделан заказ.
- Дата и время поездки.
- Проезд от пункта А до пункта Б.
- Было ли ожидание после того, как вам пришла смс или отзвон о том, что автомобиль ожидает , или в промежутках данной поездки с водителем (выход в магазин).
- Осуществлялась ли погрузка Вашего груза в багажный отсек.
- Сколько персон ехало в автомобиле такси, включая несовершеннолетних детей.
- Какая сумма была озвучена водителем при высадке пассажиров в конечном пункте данной поездки и какую вы оплатили.
- По возможности приложите скриншоты поездки, данных водителя.
Принцип обработки обращений:
- Регистрация жалобы и обработка от 7 рабочих дней.
- Проверка маршрута по треку и проверка показаний таксометра.
- Прослушивание аудио записи разговоров по данному заказу.
- Проверка маршрута на автомобиле водителя возможно совершившего данное превышение тарифа.
В случае выявления обмана:
- Водитель штрафуется или же водитель увольняется.
- Сумма переплаты возвращается на бонус-счет.
- Mенеджер информирует пассажира о проделанной работе.
Желаем приятных поездок!